Форум о минибулях. Форуме миниатюрный бультерьер
Старый форум >
Вход на сайт >
Форум о минибулях. Форуме миниатюрный бультерьер Форум о минибулях. Форуме миниатюрный бультерьер

Список форумов » Персональные странички МБТ » КУПЛЮ щенка минибуля.

 


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу мальчиша для совместного проживания :)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 05:14
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Меня зовут: Катерина
Здравствуйте, дорогие форумцы!
Меня зовут Катерина. Мне 20 лет. На данный момент, я являюсь студентом одного из московских ВУЗов. Живу отдельно от родителей с любимым котом ( у нас уже счастливое существование под одной крышей 3 года - живем душа в душу!)
Одним прекрасным вечером поняла, что мне для своей окончательной счастливой жизни не хватает еще одного сопящего носа под боком, с которым можно гулять, ездить в какие-нибудь замечательные места.А дома можно было б завернуться в теплое одеяло, и вечером, под чашку чая, смотреть какой-нибудь фильм, а самое главное - не думать ни о чем, радоваться каждому дню, новым успехам да и в общее новому дню!
Я ищу мальчишку белого окраса с отметинами на головушке, тельце или с моноклем. Что же касается возраста, то хотелось бы малыша, чтобы вырастить благородного мужчинку и гордиться им! Хотя, кто же из нас не гордиться своим животным??? ;-)
Касаемо выставок - предполагаю, что возможно и они будут, но с уверенностью не могу сказать, ведь я ни разу не была ни гостем на выставке ни участвовала, но вот попробовать очень хочется, хотя бы ради интереса.

Если есть у кого-нибудь вопросы, я с удовольствием на них отвечу)

_________________
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот.
- Все мы здесь не в своем уме. И ты и я.
(с)


          Вернуться к началу  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу мальчиша для совместного проживания :)